Разработать фирменный стиль для компании Основатели

Задача:

Разработать фирменный стиль для компании Основатели. Финансовая компания, которая занимается управлением активами, обеспечением безопасности семейного капитала.
Уникальные особенности компании: индивидуальный, личный подход и премиальный сервис. Компания обладает многопрофильной инвестиционной линейкой продуктов.

Инсайт:

Фирменный стиль должен выражать надёжность, доверие, принадлежность к аристократичности.
Создать сильный бренд, вызывающий желание сопричастности, отображающий смыслы и надежность продукта.

Решение:

Логотип построен из графического элемента и шрифтовой части. Графический элемент представлен в виде идеальной геометрической фигуры — круг, которая составлена в замыкающее кольцо, состоящая из отдельных кругов, как символ вечности, общего единства и совершенства. Это образ людей, объединённых идей и интересами, имеющих единый вектор достижений. Шрифтовая часть представлена в виде современного гротеска, который имеет такие же круглые очертания буквы, поддерживающие общую идею логотипа.

Дескриптор является частью вербальной айдентики и выступает дополнительным элементом, раскрывающим суть бренда. Поэтому логотип может применятся, как с дескриптором, так и без него, ориентируясь на техническую и визуальную возможность нанесения дескриптора.

Краткая версия логотипа представлена графическим элементом, он может использоваться, как аватар, иконка и графика. Имеет равноценное значение т.к. передаёт позиционирование бренда. Применяется исключительно в фирменной цветовой палитре.

Цветовая палитра складывается из благородных оттенков, придающих образ аристократичности
Изумрудный цвет — ассоциируется с богатством, процветанием и удачей, а также символизирует гармонию, равновесие.
Оттенок бронзы (тёплый беж
Бронза — символизирует вечность и хранитель времени. Бронзовые оттенки выражают свою надёжность, профессионализм и благородство. Придаёт изысканность и шик.

Паттерн — это фирменный бесшовный узор, который передает идею миссии бренда. Применяется на фирменных носителя.
Цель паттерна поддержать идею фирменного стиля в виде системы графических элементов. В данном паттерне представлена упорядоченная система кругов, как индивидуальный образ, который составлен в единую систему

Фирменные шрифты:
PP Neue Machana regular/bold —
акцентный шрифт используется для заголовков и ярких акцентов в типографике. Шрифт PP Neue Machana — это современный геометричный гротеск с яркими деталями. Характер шрифта передаёт современный стиль, транслирует надежность и уверенность за счет прямолинейных линий и ровных окружностей.
PT Sans regular/bold — Элегантный гротеск, подходит для минималистичного стиля, легко воспринимается читателем. Применяется для наборного текста, сносок.

Montserrat (extrabold / semibold / medium /montserrat regular) — Шрифт Montserat в различных начертаниях может выражать различную позицию. Начертание BOLD предназначено для ярких акцентов и заголовков в тексте. Начертание REGULAR для наборного теста. Данный шрифт легко читаем и легко воспринимаем. Имеет открытую лицензию для использования.

Команда проекта:

Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита

ГАЛЕРЕЯ ФОТО