Создание логотипа и фирменного стиля для строительной компании

Задача:

Ребрендинг для компании, которая занимается продажей элитных аксессуаров, эксклюзивных часов, ювелирных изделий, сумок и других предметов роскоши

Инсайт:

Бренд должен выражать: состоятельность, статусность, сопричастность. Ключевая идея — соприкасаясь с продуктом компании, человек осуществляет свою цель и мечту и ощущает принадлежность.

Решение:

Логотип бренда состоит из шрифтовой части и эмблемы. Шрифт — современный акцентный гротеск. Буквы E и W в шрифтовой части стилизованы для придания уникальности и созвучности с графическим элементом. Визуал часовых стрелок в букве E не только вызывает ассоциации с одним из главных продуктов — часами, но и отсылает нас к метафоре: «Время — деньги».

Знак логотипа — преображенная буква W (watch), построенная в виде короны — символ высокого статуса и эксклюзивности.

Венчает корону бриллиант в виде ромба — графический знак всевластия и авторитета.

Фирменная палитра:

  • чёрный — символизирует власть, элегантность, простоту и изысканность, транслирует классические ценности

  • белый — чистота, прозрачность, минимализм

  • медь (латунь) — признак богатства, лидерства, власти; цвет меди ассоциируется с жизненной энергией, силой и стратью

Фирменные шрифты:

  • PT Serif — акцидентная антиква — применяется для заголовков и сносок. Начертание bold используется для наиболее яркого акцента. Начертание regular подходит для наборного текста.

  • PT Sans — элегантный гротеск, применяется для основного текста

Команда проекта:

Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Сенникова Александра

ГАЛЕРЕЯ ФОТО