Один из наших клиентов успешно ведёт бизнес в сегменте выдачи быстрых заёмов, и поэтому принял решение: создать вторую компанию, с новым позиционированием.
Мы предложили сделать бренд максимально friendly и построили название с помощью сочетания всем известного английского глагола to drive — «водить авто» и слова «займ» (разговорная форма сущ. «заем»).
При этом смыслы, заложенные в названиии «Дрйвзайм», органично поддерживаются с помощью дескриптора — «Займы, которые рулят на рынке»; и формируют позитивный имидж компании.
Визуальная айдентика: солидная и лаконичная, вызывающая доверие у аудитории, но при этом привлекающая внимание сочетанием цветов.
Логотип максимально простой и минималистичный, объединяющий в себе 2 идеи: знак рубля (символ финансовой сферы) и стрелку (символ движения и элемент, концептуально передающий мысль: «займы здесь»).
Глубокий спокойный темно-зеленый цвет вызывает доверие, а карминово-красный усиливает визуальное восприятие изображения стрелки.
Подобранная цветовая гамма придаёт сдержанную яркость стилю и выигрышно смотрится на различных атрибутах коммуникации (включая онлайн и офлайн-носители).