Создание логотипа и фирменного стиля для строительной компании

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль для компании, которая должна быстро набрать популярность в сегменте выдачи заёмов под залог ПТС

Инсайт:

Создание, солидный и лаконичного фирменного стиля компании, вызывающего доверие у аудитории, но при этом привлекающим внимание сочетаниемцветов.

Решение:

Один из наших клиентов успешно ведёт бизнес в сегменте выдачи быстрых заёмов, и поэтому принял решение: создать вторую компанию, с новым позиционированием.

Мы предложили сделать бренд максимально friendly и построили название с помощью сочетания всем известного английского глагола to drive — «водить авто» и слова «займ» (разговорная форма сущ. «заем»).

При этом смыслы, заложенные в названиии «Дрйвзайм», органично поддерживаются с помощью дескриптора — «Займы, которые рулят на рынке»; и формируют позитивный имидж компании.

Визуальная айдентика: солидная и лаконичная, вызывающая доверие у аудитории, но при этом привлекающая внимание сочетанием цветов.

Логотип максимально простой и минималистичный, объединяющий в себе 2 идеи: знак рубля (символ финансовой сферы) и стрелку (символ движения и элемент, концептуально передающий мысль: «займы здесь»).

Глубокий спокойный темно-зеленый цвет вызывает доверие, а карминово-красный усиливает визуальное восприятие изображения стрелки.

Подобранная цветовая гамма придаёт сдержанную яркость стилю и выигрышно смотрится на различных атрибутах коммуникации (включая онлайн и офлайн-носители).

Команда проекта:

Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Сенникова Александра

ГАЛЕРЕЯ ФОТО