Создание логотипа и фирменного стиля для строительной компании

Задача:

Сформировать позиционирование, бренд-платформу и стратегию выхода на международный рынок, а также разработать фирменный стиль для экофабрик, специализирующихся на переработке различных пластиковых отходов

Решение:

Важным этапом реализации данного проекта стал анализ компаний-конкурентов, активно развивающихся на рынке ОАЭ и выбор архетипа бренда.

Им стал Опекун (защитник), также мы выявили вспомогательный архетип — Мечтатель.

В основу миссии бренда легло чувство личной ответственности основателей компании, ТОП-менеджмента и сотрудников за судьбу общества. Компания ставит перед собой глобальную задачу: очищение планеты от пластиковых отходов.

Визуальная айдентика отражает ценности бренда: экологическую ответственность, инновационность технологий производства и открытость для сотрудничества.

Зелёный цвет фирменной палитры формирует отсылки к ресурсам природы.
В сочетании с белым он также транслирует чистоту и высокий уровень деловых коммуникаций.

В шрифтовом логотипе буква O стилизована под иконку — знак переработки — символ цикличности производственных процессов.

Дизайн носителей фирменного стиля создан с учётом их дальнейшего производства из переработанных отходов, что еще раз подчеркивает позиционирование компании на уровне каждого элемента.

В качестве фирменного шрифта используется шрифт Circe, в 2 начертаниях: Regular — для текста, Extra Bold — для заголовков.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО