Разработать айдентику для бренда HOLY GUN

Задача:

Разработать айдентику для бренда HOLY GUN — это бренд кастомной одежды, современной и модной.

Инсайт:

Одежда ориентирована на аудиторию, ведущую социально активный образ жизни
Идея бренда: быть дерзким, стильным и минималистичным, выделяться из серой массы.

Решение:

Создать айдентику, как идентификация бренда, которая помогает компании выделиться из массы однотипных конкурентов.

Логотип HOLY GUN отражает идею веры в себя, умноженной на силу — «Вера, умноженная на силу», что придаёт ему дерзкий стиль и абсолютную уверенность в себе и своём успехе. Он может быть интерпретирован как символ яркой личности в серой массе, а также как объединение личных качеств, которые усиливают друг друга.
Этой общей идее соответствует радикальный шрифт — нестандартный и уверенный гротеск.

Краткая версия логотипа составлена из заглавных букв названия HOLY GUN, которая даёт отсылку к названию Хозяин Горбушки. Дополняет монограмму графический элемент, несущий идею бренда. Краткая версия является сокращением основной и применяется в местах
с ограниченным свободным пространством.

Дескриптор является частью вербальной айдентики и выступает дополнительным элементом, раскрывающим суть бренда. Поэтому логотип может применятся, как с дескриптором,
так и без него, ориентируясь на техническую и визуальную возможность нанесения дескриптор

Графический элемент является составляющим визуальной айдентики и имеет равноценное значение. Может применяться, как самостоятельный элемент, транслируя философию бренда. Применяется в рамках фирменного стиля и в едином фирменном цвете

Цветовая палитра
Основная цветовая палитра отражает миссию бренда создать стильный и дерзкий образ. Основная масса черно-белой палитры задаёт стиль, а содержание неоново-пурпурного цвета придаёт дерзости и бросает вызов стандартам.
Фирменные шрифты
— это способ куммуникации с потеребителем, через доступный и понятный текст с ярким выражением характера бренда через особенности шрифта.

Акцентный шрифт XOLONIUM применяется для Заголовков и ярких акцентов. Геометричный гротеск (без засечек) имеет чёткое построение, транслирует уверенность.
Легко читается с различных расстояний

Наборный шрифт PLAY regular/bold применяется для наборного текста. Имеет два начертания стандартное и жирное, легко читается с любого расстояния. Геометричность шрифта соответсвует позиционированию бренда.

Команда проекта:

Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита

ГАЛЕРЕЯ ФОТО