Создание логотипа и фирменного стиля для строительной компании

Задача:

Разработка логотипа и фирменного стиля для инженерно-строительной компании

Инсайт:

Бренд должен транслировать основные ценности: ответственность, гарантии результата работы, непрерывное развитие и оказание услуг на принципах выгодного партнёрства.

Решение:

Компания «Строй Альянс» на высоком уровне реализует задачи по электроснабжению, монтажу слаботочных сетей, вентиляции, дымоудалению, отоплению, водоснабжению и канализации.

Главная задача логотипа — максимально выразить ценности бренда: ответственность, гарантии результата работы, непрерывное развитие и оказание услуг на принципах выгодного партнёрства. Выделить среди конкурентов и вызвать доверие у клиентов.

В основе концепции логотипа лежит визуал построенных зданий, их изображение в перспективе, а также очертания куба — лаконичного символа 3D-пространства. Благодаря твёрдым очертаниям создаётся впечатление надёжности и «прочности». Шрифтовая часть знака гармонично вписывается в общую композицию.

Архитектура логотипа олицетворяет технологичность рабочих процессов.

Для цветовой палитры бренда мы выбрали глубокий синий — цвет доверия и белый — символ безупречности и открытости.

Команда проекта:

Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита

ГАЛЕРЕЯ ФОТО