Основное решение в ребрендинге — сохранить идею «уроборос», но придать графическому элементу широкое основание. Такой приём придаёт доверия и транслирует открытость. В этом решение прослеживается бесконечный круговорот жизни. Уроборос — это замкнутый круг, где начало и конец сливаются в едином целом. Так же чёткий круг — это символ целостности, законченности, совершенства
Основная версия логотипа состоит из шрифтовой и графической части. Графический элемент является ярким акцентом в данной композиции, т.к. отражает главную идею бренда. Шрифтовая часть состоит из гротеска с чистыми формами букв, которые имеют лаконичный выдержанный характер. Буква Х передаёт идею перехода в структуре названия, выделяющейся стрелкой. Это поддерживает общую идею взаимодействия между собой всех элементов.
Цветовая палитра
Акцентная палитра состоит из ярко-жёлтого оттенка, который символизирует оптимизм, радость, счастье и чёрного — философского, который задаёт стиль и характер.
Фирменный шрифт
Шрифт с геометрическими изгибами, современный и футуристичный, выражает свой характер, как устойчивый, уверенный и имеет свою особенность в построении. Данный шрифт легко читается и легко воспринимается. Имеет открытую лицензию для использования.