Создание логотипа и фирменного стиля для строительной компании
Задача:
Ребрендинг для компании, которая занимается продажей элитных аксессуаров, эксклюзивных часов, ювелирных изделий, сумок и других предметов роскоши
Инсайт:
Бренд должен выражать: состоятельность, статусность, сопричастность. Ключевая идея — соприкасаясь с продуктом компании, человек осуществляет свою цель и мечту и ощущает принадлежность.
Решение:
Логотип бренда состоит из шрифтовой части и эмблемы. Шрифт — современный акцентный гротеск. Буквы E и W в шрифтовой части стилизованы для придания уникальности и созвучности с графическим элементом. Визуал часовых стрелок в букве E не только вызывает ассоциации с одним из главных продуктов — часами, но и отсылает нас к метафоре: «Время — деньги».
Знак логотипа — преображенная буква W (watch), построенная в виде короны — символ высокого статуса и эксклюзивности.
Венчает корону бриллиант в виде ромба — графический знак всевластия и авторитета.
Фирменная палитра:
чёрный — символизирует власть, элегантность, простоту и изысканность, транслирует классические ценности
белый — чистота, прозрачность, минимализм
медь (латунь) — признак богатства, лидерства, власти; цвет меди ассоциируется с жизненной энергией, силой и стратью
Фирменные шрифты:
PT Serif — акцидентная антиква — применяется для заголовков и сносок. Начертание bold используется для наиболее яркого акцента. Начертание regular подходит для наборного текста.
PT Sans — элегантный гротеск, применяется для основного текста
Команда проекта:
Креативный директор - Дмитрий Кузнецов Креативный дизайнер - Анна Зозуля Креативный директор - Кузнецов Дмитрий Креативный дизайнер - Анна Зозуля Маркетолог-стратег - Никита Зверев Руководитель проекта - Александра Сенникова