Основной задачей ребрендинга является создание нового впечатления у клиентов (покупателей) о компании, увеличение их лояльности и одновременно привлечение новой аудитории, а также рост продаж.
Важным условием грамотного проведения обновления бренда является проработка рисков потери узнаваемости и отторжения постоянных клиентов.
Именно поэтому наша команда уделила особое внимание сохранению сильных элементов айдентики, но кардинально изменила один элемент логотипа и заложила новые смыслы в философию бренда.
Начертание буквы W частично повторяет форму сковороды и символизирует огненное пламя. Таким образом нам удалось визуализировать главное преимущество продукта: сковорода легко выдерживает высокие температуры не деформируясь.
Небольшое утончение контурных линий даёт отсылку к уникальному способу литья, который позволяет сделать изделия легче, сохраняя все высокие потребительские свойства.
Визуальное решение в современном стиле отражает подходы компании в работе – постоянная модернизация технологий производства и соответствие международным стандартам.