Задача:

Создание фирменного стиля для бизнес-комьюнити.

Решение:

Бизнес-комьюнити AXPO создаёт продукты и сервисы для улучшения качества жизни, объединяя команды и компании, которые ведут и развивают свой бизнес на принципах открытости процессов и готовы брать ответственность за свои продукты.

Наша работа началась с редизайна логотипа. В рамках концепции минимализма был удален золотистый цвет, а в качестве основного мы выбрали трендовый оттенок синей палитры цветов.

Букву А стилизовали под образ ракеты, внутренние очертания которой напоминают силуэта человека. Тем самым заложили новые смыслы: визуально воплощена не только идея реализации амбициозных задач и проактивности, но и представлена одна из ценностей компании – Ценить вклад каждого участника сообщества.

Изображения маленьких звёзд, которые использовались ранее, мы приняли решение удалить, а оставить одну звезду, которая олицетворяет рост в бизнесе и успех.

Продолжая креативную концепцию, заложенную в логотипе, каждый элемент фирменного паттерна компании AXPO символизирует ценности бренда:

  • Звезда - "Своими действиями подтверждать надежность системы и качество продуктов"

  • Ракета - "Не останавливаться на достигнутом"

  • X - "Наращивать эффективность в бизнесе и жизни"

  • Три ромба, соединённые вместе - "Вести бизнес экологично."

Дополнительные цвета фирменной палитры бренда также очень современны: они привлекают внимание и создают ощущение инновационного подхода.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Made on
Tilda