Задача:
Комплексная упаковка стартапа на рынке вендинговых автоматов.
Решение:
Нам хотелось сделать бренд максимально запоминающимся, ярким и современным. Название было разработано с помощью соединения итальянского числительного uno – один и английского глагола to vend, который имеет значение «торговать через автоматы».

Unovend – вендинговые автоматы № 1.

В основу концепции визуального оформления мы заложили эстетику льющегося кофе. Логотип состоит из эмблемы и шрифтовой части. Эмблема, в свою очередь, состоит из первой буквы названия - U, созданной из «капель» кофе. Брызги и капли можно увидеть и в элементах айдентики. Фиолетовый цвет был выбран в качестве фирменного также не случайно. Среди огромного количества ярких цветов именно он способен вызвать у людей доверительное отношение к организации и реализуемым товарам и услугам.

В дизайне лендинга: unovend.ru фирменный стиль органично сочетается с изображениями кофейных зёрен, которые рассыпаны сверху вниз, и живыми брызгами кофе. Зёрна падают при скролле, придавая особую динамику всему сайту.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Made on
Tilda