Задача:
Брендинг финансовой онлайн-школы для бизнес-аудитории
Решение:
Для позиционирования бренда на рынке онлайн-образования, который характеризуется взрывным ростом и постоянным развитием, необходимо выразить в атрибутах фирменного стиля две важнейшие составляющие: фундаментальность подхода к процессу обучения и актуальность знаний.

В рамках разработки названия фонема «fin» (finance) и английское наречие «now» были объединены в одно слово. Для звучности при произношении и краткости в написании вторая согласная «n» – исключена.

Название выражает одно из главных преимуществ онлайн-курсов: получение актуальной информации и знаний в сфере финансов.

Наречие now в переводе с англ. – «сейчас», «в настоящее время» близко по написанию к английскому глаголу «знать» – to know. Таким образом, функциональное значение второй части слова становится шире – know now – «знать сейчас».

По звучанию Finow напоминает аббревиатуру университета – ФИНОУ/ФИНАУ.

Логотип состоит из знака и шрифтовой части. Буква F стилизована под некую структуру, которая складывается из элементов, присутствующих в финансовых процессах: графики, числа, диаграммы, а кубики и полосы подчеркивают принадлежность к онлайн-продукту.

Остальные буквы в названии Finow гармонируют по своей форме (скошенные острые углы) со знаком.

В основе фирменной гаммы находится глубокий атлантический цвет: синяя палитра тесно ассоциируется с наукой, а необычный оттенок символизирует технологичность. Оранжево-красный - расставляет акценты в общем дизайн-коде.

Фирменная графика состоит из элементов знака, увеличенные фрагменты которых можно складывать в различные узоры и размещать на разных носителях в зависимости от их функций.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Made on
Tilda