Задача:
Брендинг для компании, которая выходит на рынок композитных материалов как промышленное предприятие, на территории которого у специалистов отрасли будет возможность обучаться и повышать свои профессиональные компетенции.
Решение:
В рамках детального изучения конкурентов и анализа рынка к нам пришла мысль: производство изделий и материалов из камня тесно связано с одной из важнейших наук – химией. А главным символом этой области естествознания для широкой аудитории является таблица Менделеева.

Квадратная форма эмблемы, которая стала частью логотипа, символизирует ячейку из периодической таблицы химических элементов и одновременно напоминает силуэт кухонной мойки – одного из основных продуктов компании.

Кроме того, очертания квадрата вызывают ассоциации с обозначением территории - единого пространства для производства и обучения.

Первые буквы слов в названии Stone Locus: S и L, вписанные в квадрат, размещены идентично первым буквам в названиях химических элементов. А черта над буквой S является условным обозначением академической шапочки и дает отсылку к образованию (Школе композитов).

Идею создания территории для производства и обучения нам удалось воплотить в названии благодаря использованию латинского слова "locus" — «место». Латынь – один из общепризнанных символов знаний и язык, ставший основой для развития коммуникаций.

Английское существительное "stone"-«камень» вызывает прямые ассоциации с производством изделий из камня разных пород.

Для создания уникального дизайна сайта: stonelocus.ru мы выбрали рисунок мрамора в качестве фона всех страниц. Текстура этого материала неповторима, а его цвета имеют широчайший спектр: поэтому каждый раздел сайта имеет свой визуал, его фон меняется при переходе.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Made on
Tilda