Задача:
Брендинг компании, которая занимается продажей композитных материалов для производства изделий из стеклопластика, углепластика и искусственного камня.

Перед брендом, который выходит на развивающийся сегмент рынка, всегда стоит задача - стать лидером и наиболее сильным игроком, а в дальнейшем влиять на темп роста отрасли в целом.
Решение:
Концепция названия Terra Composite построена на базе фразеологизма «земля обетованная» — «promissa terra» (латынь), значение которого — место, где царит изобилие и счастье; куда кто-либо стремится попасть и обрести желаемое. Название образовано с помощью двух слов: широко известное в мире слово «terra» — «земля» (латынь) и слово «composite» — в переводе с английского — «композит».

Мы создали брутальный, солидный и при этом современный, минималистичный логотип, основная идея которого - отображение наслоения полимеров в букве Е, происходящее при одном из вариантов создания композитного материала. Остальные буквы в логотипе строятся по тому же принципу, что буква Е (частичное удаление фрагментов букв), подчеркивая общий стиль.

Цвет лого графитово-сиреневый – землистый оттенок, который является визуальным воплощением слова Terra (земля).
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Made on
Tilda