Задача:
Редизайн логотипа и создание упаковки продукции для российского производителя алюминиевой посуды на основе визуальных образов русской культуры.
Решение:
Русские национальные орнаменты часто появляются на современной одежде, компьютерной и бытовой технике, аксессуарах, и даже на зданиях: они привлекают внимание своей яркостью, самобытностью и затейливостью. Можно сказать, что использование этих узоров является одним из трендов в дизайне.

Нашей команде удалось воплотить этот тренд в рамках реализации проекта.

Новый логотип представляет собой шрифтовое начертание в славянском стиле с нотками современного минимализма и акцентом в литере (букве) «О».
Буква «О» с точкой внутри символизирует циркумпункт — знак полного цикла, возобновляющегося совершенства в древней культуре. Этот графический элемент олицетворяет процесс непрерывного потока покупателей, которые постоянно приобретают продукцию, убедившись в её качестве.

Фирменный знак выполнен в виде шрифтовой композиции из двух заглавных букв названия бренда с использованием элемента (точки) из основной версии логотипа и дополнен графическим образом сковороды.
Толщина начертания сковороды намеренно сделана тоньше, чтобы подчеркнуть важность буквы «С» и одновременно того, что размещено на сковороде.

Цвет логотипа подобран в соответствии с основным оттенком Владимирских узоров, который органично сочетается с чёрным (универсальным) цветом.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Made on
Tilda