Контекстная реклама представляет собой рекламные материалы (в текстовом или баннерном виде), которые показываются в поисковых системе "Яндекс" и на их партнерских сайтах. Аудиторию рекламы можно выбрать по множеству параметров

КонТекстная реклама

контекстная реклама даёт возможность

быстро привлечь
заинтересованную
аудиторию

масштабировать бизнес

максимально
анализировать результаты

инвестировать
в клики и заявки,
а не показы

CV2
CPO
CPL
CPC
CV1
CTR
ROI

Какие основные виды контекстной рекламы есть в «яндекс»?

Этот вид рекламы подходит:

Для продукта со сформированным спросом: то, что вы планируете рекламировать, аудитория ищет достаточно часто.

Для «горячих» пользователей, которые интересуются продуктом прямо сейчас. При этом вам необходимо грамотно отстроиться от конкурентов в объявлении, чтобы пользователи выбрали именно вас.

Для товаров и услуг, которые нужны срочно: например, платная скорая помощь, служба эвакуатора и т. д.

Это объявления, которые мы видим на странице поискового запроса. Такие кампании настраиваются с помощью ключевых фраз и слов.

Заявить о бренде широкой целевой аудитории

Рассказать о продукте пользователям на стадии принятия решения; «прогреть» аудиторию в нишах с длительным циклом сделки (например, покупка недвижимости)

Напомнить о продукте при помощи технологии ретаргетинга

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей

Этот вид рекламы подходит:

реклама в рся

реклама на поиске

ROI
CTR
CV1
CPC
CPL
CPO
CV2

Кроме поиска и РСЯ рекламу можно разместить в сервисах и приложениях «Яндекса»: Радио, Музыка, Карты, Навигатор, Метро, и других, а также на новой вкладке Яндекс.Браузера.

CPO
Этот вид рекламы подходит:
Для продукта со сформированным спросом: то, что вы планируете рекламировать, аудитория ищет достаточно часто.

Для «горячих» пользователей, которые интересуются продуктом прямо сейчас. При этом вам необходимо грамотно отстроиться от конкурентов в объявлении, чтобы пользователи выбрали именно вас.

Для товаров и услуг, которые нужны срочно: например, платная скорая помощь, служба эвакуатора и т. д.
Это объявления, которые мы видим на странице поискового запроса. Такие кампании настраиваются с помощью ключевых фраз и слов.

реклама на поиске

ROI
CTR
CV1
CPC
CPL
CPO
CV2

Кроме поиска и РСЯ рекламу можно разместить в сервисах и приложениях «Яндекса»: Радио, Музыка, Карты, Навигатор, Метро, и других, а также на новой вкладке Яндекс.Браузера.

Этот вид рекламы подходит:
Для продукта со сформированным спросом: то, что вы планируете рекламировать, аудитория ищет достаточно часто.

Для «горячих» пользователей, которые интересуются продуктом прямо сейчас. При этом вам необходимо грамотно отстроиться от конкурентов в объявлении, чтобы пользователи выбрали именно вас.

Для товаров и услуг, которые нужны срочно: например, платная скорая помощь, служба эвакуатора и т. д.
Это объявления, которые мы видим на странице поискового запроса. Такие кампании настраиваются с помощью ключевых фраз и слов.

реклама на поиске

ROI
CTR
CV1
CPC
CPL
CPO
CV2

Кроме поиска и РСЯ рекламу можно разместить в сервисах и приложениях «Яндекса»: Радио, Музыка, Карты, Навигатор, Метро, и других, а также на новой вкладке Яндекс.Браузера.

Заявить о бренде широкой целевой аудитории

Рассказать о продукте пользователям на стадии принятия решения; «прогреть» аудиторию в нишах с длительным циклом сделки (например, покупка недвижимости)

Напомнить о продукте при помощи технологии ретаргетинга
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей
Этот вид рекламы подходит:

реклама в рся

ROI
CV1
CPC
CPL
CPO
CV2

Кроме поиска и РСЯ рекламу можно разместить в сервисах и приложениях «Яндекса»: Радио, Музыка, Карты, Навигатор, Метро, и других, а также на новой вкладке Яндекс.Браузера.

Заявить о бренде широкой целевой аудитории

Рассказать о продукте пользователям на стадии принятия решения; «прогреть» аудиторию в нишах с длительным циклом сделки (например, покупка недвижимости)

Напомнить о продукте при помощи технологии ретаргетинга
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей
Этот вид рекламы подходит:

реклама в рся

ROI
CV1
CPC
CPL
CPO
CV2

Кроме поиска и РСЯ рекламу можно разместить в сервисах и приложениях «Яндекса»: Радио, Музыка, Карты, Навигатор, Метро, и других, а также на новой вкладке Яндекс.Браузера.

К ней относятся медийные баннеры, видео, аудиореклама и другие форматы. Рекламодатель платит за показы.
«Яндекс» классифицирует рекламу в зависимости от потребностей бизнеса — по уровням воронки продаж и моделям оплаты.
Это текстово-графические, графические, динамические и видеообъявления, реклама мобильных приложений, смарт-баннеры. Рекламодатель платит за клики.
CV2
CPO
CPL
CPC
CV1
CTR
ROI

Performance-реклама приводит
и возвращает покупателей

Имиджевая реклама решает задачу продвижения бренда

У вас уже есть рекламные кампании в “Яндекс”? Оставьте заявку, и мы проведём бесплатный аудит!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

как мы работаем?

Вы оставляете заявку

01

Мы обсуждаем Ваши задачи, погружаемся в продукт, заполняем бриф

02

Анализируем текущие рекламные кампании (если они есть) и сайт

03

Предлагаем стратегию и оптимальный бюджет для рекламных кампаний

04

Настраиваем и ведём рекламные кампании

05

Анализируем результаты, тестируем гипотезы

06

Дополнительно: Помогаем настроить аналитику

07
CPO
Analytics
CTR

Масштабируем

CV1

наша экспертиза

154₽
привели 1 818 лидов за 3 месяца, сохраняя рентабельность рекламы выше 1 500%
средняя стоимость заявки
85%
целевых лидов
2 614%
max показатель рентабельности рекламы

Крупнейшая сеть салонов тайского массажа

Health&Beauty
B2C
Основой семантического ядра стали ключевые запросы, связанные не только со СПА-массажем, но и оздоровительным, общего значения.

При этом мы уделили особое внимание минусации, так как достаточно большое количество запросов из тематики «массажа и ухода за телом» не даёт релевантный трафик для спа-салонов.

Переодически использовали геотаргетинг и активно тестировали различные рекламные форматы: реклама на Поиске, РСЯ и Мастер кампаний.

Для увеличения CTR и количества теплых лидов на постоянной основе продвигали интересные акции и спецпредложения.
548₽
привели 347 лидов за 6 месяцев для премиального спа-салона, не превышая ежедневный бюджет в размере 2 500
min стоимость заявки
60%
конверсия в продажу
1 000%
max показатель рентабельности рекламы

Салон тайского массажа в Moscow City

Health&Beauty
B2C
Стоимость премиальных услуг является весомым фильтром в рамках работы по привлечению аудитории.

Также стоит отметить, что высокий уровень сервиса не просто продемонстрировать в одном рекламном объявлении (понятие «скидок» и стандартных акций не применимо).

В данном случае помимо рекламы на Поиске было важно грамотно настроить РСЯ и работать над привлечением аудитории со смежными интересами; её утеплением.

Поскольку локация является значимой для г.Москвы, проработка запросов в связке с названием места и тест геотаргитинга принес дополнительную позитивную динамику.
1 200₽
привели 240 лидов за 3 месяца на строительство коттеджей, сохраняя ежемесячный бюджет в размере 90 000
средняя стоимость заявки
1,9%+
средний CTR
13,4₽
стоимость клика

Строительство коттеджей из дерева, камня и стекла

Строительство жилой недвижимости
B2С
Задача: Привлекать ежемесячно 100 лидов, с учётом сохранения средней стоимости заявки не более 1 400 рублей.

Основные подходы к реализации:

1. Важно рассматривать семантику по стилю строительства (например, на момент — октябрь-ноябрь 2022 популярностью пользуются проекты по стилю «Райт»).

2. Основной упор необходимо делать на текстово-графические объявления в Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Преимуществом является низкая стоимость клика в сравнении с ПОИСКом. А также возможность использовать привлекательный визуал с изображением проекта (дома).

3. Рекламу на Поиске можно использовать как дополнение. Стратегия (настройки) — «Оплата за конверсии».

4. Семантика для проекта должна быть максимально целевой. Ключи разделены на группы по смыслу. В одной группе необходимо использовать 3−4 объявления и разные креативы. Запускать одновременно.

5. Текст объявления должен содержать акцию, ограниченную по времени, и призыв к действию.
5 700₽
за 12 месяцев привели лиды на услуги по вступлению и сопровождению в СРО
min стоимость заявки
+ 20%
прирост в продажах
10 500₽
средняя стоимость заявки

СРО

Выдача свидетельств СРО
B2B
Задача: Увеличить количество обращений для компании, которая специализируется на оформлении допуска СРО для проектировщиков, изыскателей, строителей. Уменьшить стоимость обращения.

Основные подходы к реализации:

1.ㅤВ течение тестового периода запущены рекламные кампании в «Яндекс. Директ» — на «Поиске» и «РСЯ» показали свою эффективность.

2.ㅤВ рамках ведения контекстной рекламы был сделан упор на проработку семантики и добавлению низкочастотных запросов. Также рекламные кампании велись отдельно на каждую ЦА: строители, изыскатели и проектировщики. А положительная динамика в работе РСЯ позволила обратиться к настройке ретаргетинга: для того, чтобы возвращать посетителей, ранее посетивших сайт.

3.ㅤС целью увеличения трафика также использовали Баннер на Поиске.
90%
привели 200 + лидов за 3 месяца, сохраняя рентабельность рекламы выше 300%
целевых лидов
16, 14%
CTR рекламы на Яндекс. Поиске
1 608₽
средняя стоимость заявки

Поставка компьютерной техники

Дистрибуция компьютерной техники
B2B
Важным аспектом в рамках реализации стал состав каталога товаров компании, который составляет более 112 000 наименований.

Поэтому мы приняли решение - собирать семантику с упором на оптовые продажи, учитывая направления/категории товаров.

А также запускать показы объявлений отдельными рекламными кампаниями.
Для того, чтобы сразу оценить обратную реакцию и заинтересованность пользова-
телей, приходящих только с контекстной рекламы.

Эта стратегия принесла высокий результат.

В ходе тестирования различных гипотез наиболее результативно показала себя реклама на ПОИСКе.
90%
привели 90 + лидов за 2 месяца, для сегмента премиум на рынке кровельных работ
целевых лидов
7 дней
создание лендинга и запуск рекламы
9 310₽
средняя стоимость заявки

Кровельные работы для премиум-сегмента

Кровельные работы
B2C
B2B
К реализации задачи наша команда подошла комплексно, что позволило оптимизировать время запуска и в сжатые сроки начать получать целевые лиды.
Первая заявка пришла через 3 дня после запуска рекламы в «Яндекс».

В рамках работ по созданию сайта параллельно мы приступили к сбору семантического ядра.

Запустили два формата рекламных кампаний; на Поиске и в РСЯ, а также рекламную кампании для возврата посетителей, которые не выполнили целевое действие.

что входит в стоимость

Конкурентный анализ

Анализ целевой аудитории

Сбор семантического ядра

Настройка и запуск рекламной кампании

A/B – тестирование

Аналитика данных, полученных в ходе тестирования

Оптимизация и улучшения показателей рекламных кампаний

Масштабирование результатов

Конкурентный анализ
Анализ целевой аудитории
Сбор семантического ядра
Настройка и запуск рекламной кампании
A/B – тестирование
Аналитика данных, полученных в ходе тестирования
Оптимизация и улучшения показателей рекламных кампаний
Масштабирование результатов

Контекстная реклама — это эффективный инструмент для продвижения продуктов и услуг в разных нишах бизнеса (как в B2b, так и в B2c сегменте). В 80% проектах наша команда достигает высоких результатов и реализует задачи разного уровня. Помимо знаний и опыта специалистов агентства одним из факторов успеха является предоставление максимально полной информации о бренде со стороны клиента.
Чем больше вводных — тем выше результат!

Старший специалист по контекстной рекламе
Панина Эллина
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Скоро расскажем, как мы это сделали
СПАСИБО!
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время