Этот вид рекламы подходит:
Для продукта со сформированным спросом: то, что вы планируете рекламировать, аудитория ищет достаточно часто.
Для «горячих» пользователей, которые интересуются продуктом прямо сейчас. При этом вам необходимо грамотно отстроиться от конкурентов в объявлении, чтобы пользователи выбрали именно вас.
Для товаров и услуг, которые нужны срочно: например, платная скорая помощь, служба эвакуатора и т. д.
Это объявления, которые мы видим на странице поискового запроса. Такие кампании настраиваются с помощью ключевых фраз и слов.
Заявить о бренде широкой целевой аудитории
Рассказать о продукте пользователям на стадии принятия решения; «прогреть» аудиторию в нишах с длительным циклом сделки (например, покупка недвижимости)
Напомнить о продукте при помощи технологии ретаргетинга
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей
Этот вид рекламы подходит:
реклама в рся
реклама на поиске
Кроме поиска и РСЯ рекламу можно разместить в сервисах и приложениях «Яндекса»: Радио, Музыка, Карты, Навигатор, Метро, и других, а также на новой вкладке Яндекс.Браузера.