Задача:

Нейминг и создание айдентики сервиса аренды автомобилей премиум-класса.

Решение:

Crowncars — это аренда автомобилей королевского класса для тех, кто хочет не управлять, а править. (Существительное «crown» в переводе с англ. языка – «корона»).

Мы сделали акцент на эмоциональные ощущения и ассоциации, которые будут возникать у клиентов компании.

Логотип представляет собой шрифтовое начертание, где буква W символизируют корону, при этом брутальный рубленый шрифт создает впечатление стабильности и устойчивости бренда. В цветовой палитре использован глубокий тёмно-зелёный цвет (близкий к цвету тихоокеанской сосны), он является основным; золотой градиент интегрирован в качестве дополнительного для некоторых элементов айдентики. Сочетание этих двух цветов органично воплощает концепцию «королевского сервиса услуг».

Важно отметить, что фирменный стиль был разработан с учётом его использования в онлайн-пространстве: все цвета и элементы графики легли в основу дизайна многостраничного сайта на CMS Word Press: crowncars.ru и оформления аккаунта Instagram: crowncars.ru.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Made on
Tilda