Для тех, кто чувствует путешествия сердцем, не существует преград: все дороги открыты, а любая поездка становится запоминающейся.
Современные и удобные travel-аксессуары - это не просто продукция, которая вызывает позитивные эмоции во время передвижений, но и необходимый атрибут. Без этих "спутников" посещение новых стран и городов становится менее комфортным.
Поэтому айдентика бренда должна быть максимально friendly.
Нашей команде пришла идея - соединить в названии два простых английских слова: to feel – чувствовать и way – путь.
Дословно название переводится с английского языка как «чувствовать путь».
Но благодаря созвучию английского глагола to feel и суффикса «фил» (от греческого philos – друг, любящий) имеет дополнительное значение – «любить путь», «любить путешествия».
А также Feel way по написанию близко к английскому определению скоростной автострады – Free way.
Это устойчивое словосочетание ещё больше приближает нас к теме путешествий.
В центральном элементе логотипа - букве F считывается силуэт самолёта (символа путешествий)
Плавность форм самой буквы не случайна: одни из главных продуктов компании – чемоданы также имеют плавные очертания.
Шрифтовая часть в логотипе продолжает визуальный ряд эмблемы, поддерживая общую стилистику. Логотип идеально сочетается с разными цветами и подходит для нанесения на любой вид продукции.