Разработка названия, логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки для техники

Задача:

Создание айдентики для девайсов, благодаря которым мамы могут решать ежедневные потребности: от контроля сердцебиения малыша до его здорового сна.

Использование продукции позволяет автоматизировать рутинные процессы, но самое главное — обеспечивает спокойствие мамы и даёт возможность освободить время для себя.

В глобальном смысле цель проекта заключалась в том, чтобы сформировать новый взгляд на материнство.

Решение:

Всё, что связано с материнством, вызывает у аудитории позитивные и тёплые эмоции, а если речь идёт о приобретении товаров и услуг «для мам» - пробуждает осознанный подход к выбору и вызывает приятный трепет.

Мы воплотили эти чувства в вербальных и визуальных атрибутах коммуникации: названии, логотипе, фирменном стиле и дизайне упаковки.

Объединив фонему mom (mother-мама) и существительное land – страна/ земля, которые широко известны по всему миру, нам удалось создать простой и звучный бренд-нейм – Momland.

Оно не только символизирует пространство, где можно найти полезные девайсы для материнства, но не ограничивает компанию в позиционировании с точки зрения линейки продукции: среди товаров и услуг будут представлены не только современные устройства, но и косметика, специальная одежда для мам, и в перспективе - образовательные курсы.

В случае выхода бренда на зарубежные рынки позиционирование может приобрести новые смыслы: женщины из любой точки мира (страны) найдут всё необходимое в Momland (стране для мам).

Прообразом для эмблемы логотипа стало изображение мамы, обнимающей своего малыша: контур изображения повторяет знак бесконечности, символизируя безграничную любовь.

Но также в знаке можно увидеть пластику шнура, который необходим для работы девайсов.

Товары бренда в основном имеют плавные формы, светлые тона и отличаются высокой технологичностью, поэтому в качестве основных цветов фирменного стиля мы выбрали белый, розовый и фиолетовый. Контрастные по отношению к белому цвета используется в постельном оттенке и символизируют нежность.

Дизайн упаковки продукции бренда сформирован на принципах эргономичности, чтобы каждая мама имела возможность использовать любой дейвас с удовольствием.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО