Perfomance marketing - это стратегия онлайн-рекламы, которая отвечает за конкретные результаты продвижения продукта и делает упор на качестве показателей.
При этом рекламные кампании оплачиваются бизнесом при достижении конкретных, измеримых результатов (KPI)

performance marketing

CPL

Performance marketing даёт возможность

привлечь новых клиентов

достичь финансово измеримых результатов

отслеживать эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени

CV2
CPO
CPC
CV1
CTR
ROI

как работает performane marketing?

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Вы уже используете онлайн-продвижение для бизнеса?
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный экспресс-аудит!
Для каждого проекта подбираются свои KPI — они зависят от поставленной цели, задач бизнеса, его изначальной стратегии, бюджета и сроков. Основные показатели, по которым можно оценить эффективность рекламной кампании:

  • CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности рекламы, т.е какой процент людей, увидевших рекламу, кликнул на неё.
  • CPC (Cost Per Click) — цена за клик по рекламному объявлению.
  • CPA (Cost Per Action) — цена за целевое действие: заявку, покупку, скачивание, звонок.
  • CPL (Cost Per Lead) — цена за привлечение потенциального заинтересованного клиента, который зашел на сайт и в перспективе может что-то купить.
  • CAC (Customer Acquisition Cost) — цена за привлечение нового клиента, который что-то купил.
  • CPS (Cost Per Sale) — цена за покупку на сайте.
  • ROMI (Return on Marketing Investment) — показатель окупаемости вложений в маркетинг
CV2
CPO
CPL
CPC
CV1
CTR
ROI
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Analytics
CV1

как мы работаем?

01

Вы оставляете заявку

02
03

Мы обсуждаем Ваши задачи, погружаемся в бизнес, совместно заполняем бриф

Анализируем текущие рекламные кампании (если они есть) и сайт

04

Формируем и презентуем вам коммерческое предложение на разработку и реализацию perfomance-стратегии

05
06

Подписываем Договор и фиксируем обязательства

Запускаем проект и реализуем его согласно этапам Perfomance-маркетинга

CPO
CTR

Тренд на perfomance-маркетинг постоянно усиливается. Владельцы бизнесов и ТОП-менеджеры хотят измерять эффективность и корректировать рекламу в режиме реального времени, а также предпочитают “платить за результат”.

Подобный запрос стимулирует digital-команды усиливать компетенции и постоянно улучшать методы работы. Однако стоит отметить, что максимальная открытость со стороны клиента, корректная оценка собственного продукта и объективная постановка задач оказывают значительное влияние на успешную реализацию perfomance-стратегии.
Победа за теми, кто работает по системе WIN-WIN!

Сенникова Александра
Digital project-менеджер
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку