Разработка логотипа с использованием запоминающегося персонажа (маскота)

Задача:

Разработать логотип для сети магазинов техники Apple, создав при этом запоминающегося персонажа

Решение:

Рынок смартфонов один из самых динамичных и высококонкурентных в России. Чтобы развивать на нем бизнес, необходимо максимально выделяться среди конкурентов; иметь свою философию, которая выражается не только в высоком сервисе, но и считывается на уровне айдентики.

Поэтому наша команда предложила клиенту: построить коммуникацию с аудиторией через максота (фирменного персонажа).

С одной стороны: персонаж вызывает позитивные эмоции, притягивая потенциальных покупателей к бренду, с другой - ассоциируется с помощником, который проконсультирует по всем вопросам в магазинах сети RBS.

В логотипе он выглядывает из буквы R, приветствуя каждого, кто увидит фирменный знак.

Мы добились этого эффекта благодаря использованию контрформы - художественного приёма, позволяющего из разных по содержанию форм составить новое изображение.

Стоит отметить, что этот приём даёт возможность использовать в логотипе достаточно широкую цветовую палитру. Например, персонаж может менять цвет в зависимости от времени года или события.

А мощные буквы глубокого чёрного цвета создают ощущение стабильности и надежности компании.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО