Разработка логотипа и фирменного стиля для центра переработки вторсырья

Задача:

Разработка логотипа и фирменного стиля для Единого центра приемки и переработки вторсырья.

Решение:

Тренд осознанного потребления усиливается с каждым годом: он становится определяющим в разных сферах экономики и социума. От дизайна до производства товаров аудитория придерживается минимализма и принимает взвешенные решения относительно потребления услуг.

Проект РОСКА занимается переработкой мусора и вторсырья, тем самым реализуя одну из главных задач безотходного производства.

Мы разработали концептуальный шрифтовой логотип с акцентом в букве О – символом переработки. Шрифт рубленый, хорошо читаемый. Визуал лого олицетворяет тренд разумного потребления, где не может быть чего-то лишнего.

В фирменном стиле бренда наша команда отразила ценности и миссию: элементы айдентики, гармонично вписываясь в общий дизайн-код, имеют лаконичные формы, зелёный цвет – символизирует экологичность.

Через атрибуты коммуникации компании, произведённые из вторичного сырья, поддерживаются технологии ресайклинга.

Благодаря айдентике компания демонстрирует свою миссию и ценности.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО