ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ — рекламные объявления различных форматов (как статических, так и видео), которые видят пользователи в соцсети. Рекламный кабинет VK имеет широкий диапазон настроек: от показов «по гео» до возможности продемонстрировать рекламу тем, кто написал в сообщество конкурентов. Благодаря таргету в VK есть возможность продвинуть бренд без сайта, ведя рекламу на страницу в социальной сети

Таргетированная реклама vk

х2

за 3 месяца увеличили в 2 раза количество заявок на покупку техники Apple, Dyson и других гаджетов

заявок на покупку гаджетов
в 2,5 раза
снижение стоимости клика
+1 474
новых подписчика

Хозяин горбушки

Продажа техники Apple, Dyson и др. брендов
B2C
Хозяин Горбушки — онлайн и офлайн магазин техники известных брендов: Apple, Dyson и др., принадлежащий предпринимателю Антону Кофанову.

Цели проекта:

  • увеличение количества подписчиков сообщества
  • рост числа обращений/заявок на покупку техники

Решение:

1.Анализ

Конкуренция на рынке продаж гаджетов и девайсов крайне высокая, поэтому этап изучения конкурентов получился достаточно обширным. Мы проанализировали не только маркетинговые активности, но и визуальную и информационную составляющую и приняли решение о «переупаковке» аккаунта.

2.«Переупаковка» сообщества

Основой для создания новой дизайн-концепции стали яркие, неоновые цвета, идеально подходящие к цветам технических устройств. Помимо статических изображений мы начали использовать motion-графику, а также публиковать полезный контент.

3.Таргетированная реклама

После обновления аккаунта мы запустили рекламу.

Были созданы рекламные объявления для разных аудиторий, созданных на базе: ключевые запросы, интересы, lal подписчиков, lal активных подписчиков, используемые устройства.

Наиболее горячие аудитории были сформированы на базе не просто транзакционных запросов (то есть запросов, которые вводят пользователи, желающие купить конкретную продукцию или воспользоваться услугой), а с указанием последней (на тот момент) модели iphone.

Такие как:

купить iphone 13, iphone 13, купить iphone 13 доставка, купить iphone 13 pro max, iphone 13 pro max, купить iphone 13 pro max доставка, купить iphone 13 pro, iphone 13 pro, купить iphone 13 pro доставка

В рамках создания аудиторий по интересам и поведению важно было включить не только интерес — «смартфоны и планшеты», но и «покупают онлайн».

На постоянной основе проводились A/B-тесты: для выявления наиболее успешных креативов и формирования максимально горячих аудиторий.
На протяжении всего проекта наблюдался рост числа обращений.

Отдельным этапом работы стала оптимизация рекламных кампаний.

Одним из факторов положительной динамики стало проведение еженедельных акций и конкурсов.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку